вторник, 16 февраля 2010 г.

Мои 365

Ну вот и я поддалась всеобщему проекту 365! очень мне понравилась идея замечать каждый свой день и запечатлевать. Это помогает задуматься и осмотреться вокруг своей жизни, присмотреться к мелочам. И как потом будет интересно рассматривать и читать про один год из нашей жизни! Однако, мне оказалось сложным определиться со стилем, который я смогу выдержать целый год. Пересмотрев много разных вариантов, я все же решила остановиться на «псевдо-бумажном» стиле с журналингом. Фон буду менять по времени года ;) Да, я решила, что тексту – быть, чтобы потом через несколько лет я и не только я могли вспомнить эти дни). Стиль думаю сделать максимально простым, так как содержательно-элементных альбомов у меня уже несколько, но не смогу отказаться от маленьких тематичных элементов. Еще я не буду обрабатывать фото в фш совсем, если только качество фото- пусть все будет, как есть на самом деле :). Собственно пока только 1 страничка (наконец-то), потом будут подобные и тематические ( когда много фото и нет сил оставить одну).

Спасибо за внимание, кто это читает и будет забегать потом!
Надеюсь, дальше будет быстрее…
Может сделаю потом отдельный блог

4 комментария:

  1. Леночка, молодечик! тоже соблазнилась на 365..... Дизайн суперский выбрала! Удачи и сил довести все до конца! Я вот тоже хотела, но времени не хватает...

    ОтветитьУдалить
  2. красота! наконец-то, ты молодец, меня на журналинг не хватает, тем более, я хочу чтобы у всех моих было свое мнение об этих фотках)))
    Красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, привет)))ну в общем-то да, свое мнение хорошо. но мне кажется через 10 лет я могу и забыть откуда фото и тем более, свои чувства, мысли в тот период, ИМХО. хотя места на текст жалко ))

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, спасибо )) надеюсь дойду до конца)))

    ОтветитьУдалить